Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда

Детский сад №16

Электронная библиотека

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

ü Абраменкова В.В.Методология и принципы анализа отношений ребенка в социальной психологии детства

ü Абульханова К.А. Социальное мышление личности

ü Авдеева Н.Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей

ü Арнаутова Е.П. Поддержка социальных функций семьи – фактор повышения качества семейного воспитания детей раннего и дошкольного возраста

ü Аромштам М. С. Азбучные сказки. Начальный курс обучения грамоте детей от пяти лет.

ü Бабаева Ю.Д. Одарённые дети и комьютеры

ü Божович Л.И. Значение культурно-исторической концепции Л.С. Выготского для современных исследований психологии личности

ü Борисов С.Б. Энциклопедический словарь русского детства 

ü Буре Р.С. Социально-нравственное вспитание дошкольников

ü Веракса Н.Е. Дьяченко О.М. Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста

ü Гаспарова Е. М. Роль социального опыта в игре детей раннего и дошкольного возраста

ü Глоссарий

ü Гуружапов В.Д. Образ человека в замыслах сюжетных рисунков детей 9-10 лет

ü Гуружапов В.Д. Роль образа в актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми (на материале анализа детьми содержания произведений живописи)

ü Гусева Е.Н. Социально педагогическая работа по коррекции отклонений в поведении дошкольников, обусловленных неблагополучием семейного воспитания

ü Евсеенкова Ю.В., Портнова А.Г. Отцовство как структурно-динамический феномен

 

ü Зворыгина Е.В. Педагогические условия формирования мышления детей 2-го и 3-го года жизги в игре

ü Зенина Т.Н. Циклы наблюдений за объектами природы

ü А.И. Иванова. Сезонные наблюдения в детском саду

ü

ü Комкова Е.И. Когнитивно-личностное развитие ребенка в процессе его социализации

ü Кравцова Е.Е. Психологиечское содержание понятия "социализация" в рамках культурно-исторического подхода Л.С. Выготского

ü Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Обучение грамоте детей с нарушениями речи.

ü Ледлофф Жан Как вырастить ребенка счастливым: Принцип преемственности

ü Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции

ü Лепская Н.И. Речевое развитие ребёнка

ü Лисина М.И. Потребность в общении

ü Понятие личности в психологии

ü

ü Максимова С.И. Общественные беды и болезни глазами ребенка

ü Малыгина В., Хилтунен Е. Счастливые ... Какой ценой?

ü Михеенко Ю.С. Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте

ü Миллер Алис. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я

ü  

ü Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста

ü

ü Обухова Л.Ф. Детство как предмет психологического исследования

ü Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология

ü

ü Петровский Артур. Проблема развития личности с позиций социальной психологии

ü

ü Репина Т.А. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду

ü Ривина Е.К. Зачем знакомить дошкольников с родословной?

ü

ü Сидорчук Т.А.Технология развития связной речи дошкольников

ü Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок.

ü Слепчина Н.Е. Представления об этапах взросления

ü

ü Телегин М.В. Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов

ü Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития

ü

ü Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции

ü

ü Черемисина М.А. Проблема социализации дошкольников с недоразвитием речи

ü Черняева С.А. Психотерапевтические сказки и речь

ü

ü Шевелев К.В. Путешествие в мир логики. 

ü Шевелев К.В. Занимательная математика

ü Эльконин Д.Б. Психология игры

ü Эльконинова Л.И., Антонова М.В. Психология детства

ü Юдина И.Ю. Особенности социализации детей старшего дошкольного возраста из неблагополучной семьи в условиях детского сада